Суслов, В. Г. (д-р пед. наук).
    Ситуационные задачи в курсе "География России" [Текст] / В. Г. Суслов, Е. К. Павленко // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- географическое образование -- географические знания -- ситуационные задачи -- структура ситуационных задач -- кейс-методы -- конкретные ситуации -- усвоение социального опыта -- коммуникативные компетенции -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: Важной особенностью ситуационных задач является их эффективная сочетаемость с различными формами и методами обучения (моделирование, мыслительный эксперимент, проблемное изложение, игровая деятельность и др. ). Ситуационные задачи завоевывают позитивное отношение со стороны учащихся, которые видят в них возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практических навыков.


Доп.точки доступа:
Павленко, Е. К.