Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий. |
Агапов, И. Г. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. Г. Агапов, С. А. Агапова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое проектирование -- инициативная педагогическая среда -- стадии проектирования -- мастер-классы -- профессиональная траектория развития -- модели развития учителя -- индивидуальная траектория развития -- компетенции -- уровни развития компетенций Аннотация: Анализ сложившейся системы профессионального развития учителя в современном российском образовании позволяет сделать вывод, что понятия "педагогическое проектирование", "стадии проектирования педагогической среды", "индивидуальная профессиональная траектория развития учителя" по-разному определяют их содержание. Авторы определили характерные признаки этих понятий, ввели определение "инициативной педагогической среды", "мастер-класса" как показателя педагогического мастерства учителя. Через мотивационно-психологический, содержательно-технологический, оценочно-результативный и рефлексивно-перспективный компоненты модели построения индивидуальной траектории профессионального развития учителя авторы показывают оценивание уровней его профессионального развития, связывая их с результатами участия в профессиональных конкурсных испытаниях как механизме построения индивидуальной профессиональной траектории развития. Доп.точки доступа: Агапова, С. А. |