Замена переменной - эффективный метод решения уравнений : Уроки математики в 9 классе / К. Я. Хабибуллин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 18-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- замена переменной -- математика -- неравенства -- нестандартные задачи -- примеры решения -- решение задач -- способы решения -- уравнения Доп.точки доступа: Хабибуллин, К. Я. |
Хабибуллин, К. Я. (канд. пед. наук). Методика решения уравнений, содержащих модули / К. Я. Хабибуллин> // Образование в современной школе. - 2005. - N 3. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- решения уравнений -- методика решения уравнений -- задания с модулем -- модули -- модуль числа -- способы решения |
Захарова, А. Е. Урок одной задачи [Текст] / А. Е. Захарова> // Математика в школе. - 2008. - N 2. - С. 3-7 : Ил.: 12 рис. . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): школьники -- уроки геометрии -- геометрия -- учителя математики -- систематизация знаний -- способы решения -- организация учебной деятельности -- типы уроков Аннотация: Рассматриваются примеры задач, которые могут быть решены разными способами и дают возможность школьникам проявлять гибкость и оригинальность мышления. Проведение урока одной задачи целесообразно на заключительном этапе изучения темы, раздела, курса. |
Ажгалиев, У. Девять способов решения одной стереометрической задачи [Текст] / У. Ажгалиев> // Математика в школе. - 2012. - № 8. - С. 40-46 : 11 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- стереометрия -- решение задач -- способы решения -- четырехугольные пирамиды -- отношение объемов -- сечение пирамиды -- координаты Аннотация: Рассмотрено решение одной стереометрической задачи девятью способами. |
Петров, В. А. К вопросу о предупреждении ошибок на ЕГЭ по математике [Текст] / В. А. Петров> // Математика в школе. - 2013. - № 2. - С. 13-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- алгебра -- логарифмы -- неравенства -- способы решения -- логарифмические неравенства -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: С целью предупреждения возможных типичных ошибок при работе с логарифмическими неравенствами статья напоминает об одном способе их решения. Применительно к заданиям ЕГЭ-2012 этот способ оказывается более "безопасным", чем стандартный. |
Елизарова, Н. Г. Геометрические идеи в решении алгебраических задачfН. Г. Елизарова, Р. С. Понарядова, М. А. Палкина [Текст] / Н. Г. Елизарова, Р. С. Понарядова, М. А. Палкина> // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 47-54 : 14 рис. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра -- алгебраические задачи -- геометрические методы -- математика -- способы решения Аннотация: Рассматриваются способы решения алгебраических задач, основанные на использовании наглядных геометрических представлений. Приведены задачи, демонстрирующие преимущества геометрического подхода к их решению по сравнению с привычными алгебраическими методами. Доп.точки доступа: Понарядова, Р. С.; Палкина, М. А. |
Зеленский, А. С. Задачи с параметром на ЕГЭ-2014 [Текст] : способы решения, ученические ошибки и недочеты / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов> // Математика в школе. - 2014. - № 7. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2014 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи С5 -- задачи с параметром -- критерии оценивания -- математика -- решение задач -- способы решения -- типичные ошибки Аннотация: Рассмотрена задача С5 из ЕГЭ 2014 года. Приведены несколько способов ее решения. Рассмотрены характерные ошибки и недочеты, допускаемые учащимися, и критерии оценивания решений задачи. Дана подборка задач, которая может стать основой для серии школьных уроков по подготовке к решению задач с параметрами, встречающихся на различных экзаменах и олимпиадах. Доп.точки доступа: Панфилов, И. И. |