Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук). К вопросу обсуждения серии пособий И. А. Морозовой и М. А. Пушкаревой, изданных "Мозаика-Синтез" в рубрике "Коррекционно-развивающее обучение" [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 49-54 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательный процесс -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная литература -- пособия -- обсуждения Аннотация: Обсуждаются пособия по коррекционно-развивающему обучению с целью выявления возможности использования их в коррекционно-образовательном процессе с детьми, имеющими ЗПР. Доп.точки доступа: Касицына, М. А.; Морозова \и. А.\; Пушкарева \м. А.\; "Мозаика-Синтез", издательство |
Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) [Текст] / Извольская А. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81-82 (17 назв. ) Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): сурдопсихология -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- позднооглохшие дети -- подростки -- самосознание -- самооценка -- исследования психологов -- специальная литература -- обзоры Аннотация: Рассматривается проблема изученности особенностей самосознания детей с нарушениями слуха в литературе по сурдопсихологии. |
Голяндин, Александр. Германия и Англия о вреде авторского права [Текст] / А. Голяндин> // Знание-сила. - 2011. - N 6. - С. 53-59 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Право Книжное дело Издательское дело--Германия История государства и права--Германия--Англия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): авторское право -- промышленная революция -- книгоиздание -- научная литература -- специальная литература -- пиратские издания -- доступность научных знаний Аннотация: Исторический опыт Германии и Великобритании показывает, что монополия на интеллектуальную собственность противоречит законам рынка и идет во вред как самим авторам, так и тем, кто хотел бы почитать или послушать их произведения. Доп.точки доступа: Хефнер, Э. (историк) |