Губанова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук; профессор). Социокультурная толерантность студентов-медиков в контексте формирования культуры системного клинического мышления [Текст] / М. И. Губанова, А. В. Ладик> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): толерантность -- социокультурная толерантность -- мышление -- клиническое мышление -- системное клиническое мышление -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- студенты-медики -- медицинские работники -- будущие врачи -- врачи -- личность врача -- качества личности -- профессиональная коммуникация Аннотация: Современные тенденции развития высшего медицинского образования. Значимость толерантности в подготовке будущего медицинского работника. Социокультурная толерантность в контексте культуры системного клинического мышления. Доп.точки доступа: Ладик, Анна Валерьевна (аспирант) |
Платохина, Наталья Алексеевна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольной педагогики). Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ [Текст] / Н. А. Платохина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 16-19 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- многонациональные группы -- воспитание толерантности дошкольников -- дошкольники -- творческие задания -- социокультурная толерантность -- межличностные отношения -- поликультурное пространство -- ценности различных культур -- опыт работы Аннотация: Описаны перспективные направления развития системы воспитания социокультурной толерантности у дошкольников. Основными методами воспитания во всех видах организованной и самостоятельной деятельности являются: творческие задания. Содержание воспитательного процесса посредством тематических циклов реализуется в различных возрастных группах. |