Карли, П. Многообразие и многочисленность причин насильственного поведения / П. Карли ; Пер. с фр. Д. Монюкова> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 3-12 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессия -- биологическая реакция -- биологический детерминизм -- детерминизм -- насилие -- насильственное поведение -- неприемлимость -- поведение -- социально-культурная среда -- социально-экономический детерминизм -- социокультурная среда -- характер -- черты характера Доп.точки доступа: Монюков, Д. \.\ |
Гатальский, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система [Текст] / В. Д. Гатальский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 52-57 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): пространство -- культурно-образовательное пространство -- социокультурная среда -- социально-культурная среда -- саморазвитие -- духовный референт -- культурно-образовательная система -- воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- колледжи -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматриваются характеристики культурно-образовательного пространства, его возможности для развития личности обучающегося, включения его в различные виды социокультурной деятельности. Доп.точки доступа: Российский колледж традиционной культуры |
Николаева, И. В. Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Николаева> // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 160-161 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогики -- отечественные педагогики -- педагогические концепции -- социально-культурная среда -- педагогические взгляды -- социально-личностный идеал -- личность -- социально-нравственный идеал -- воспитание личности -- цели обучения Аннотация: Разработка отечественными педагогами содержания цели обучения. |
Гатальский, В. Д. (кандидат педагогических наук). Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система [Текст] / В. Д. Гатальский> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культурно-образовательное пространство -- социально-культурная среда -- образовательные учреждения -- духовное воспитание -- духовность -- развитие личности -- воспитание -- многоуровневое образовательное пространство Аннотация: В статье рассматривается феномен культурно-образовательного пространства, даются его системные свойства. Вместе с тем, внимание уделяется вопросам оптимизации социально-культурной среды. |
Агафошкин, Виталий Николаевич (аспирант Подольского социально-спортивного института). Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодежи [Текст] / В. Н. Агафошкин> // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- социально-культурная среда -- ценностные ориентации Аннотация: В статье приводятся данные о процессе формирования ценностных ориентаций оздоровительной направленности у учащейся молодежи в условиях социально-культурной среды учреждений разного уровня образования, от дошкольного до высшего профессионального. |