Богомолова, Зоя Александровна. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ [Текст] / З. А. Богомолова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 54-58 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сотрудничество педагог-родитель -- партнерские отношения -- сотрудничество -- совместные мероприятия -- метод проектов -- родители -- детско-взрослое взаимодействие -- совместные занятия -- семейные праздники -- конкурсы -- психологические игры Аннотация: Семья и дошкольное учреждение - два важных социальных института, которые тесно взаимодействуют, хотя их воспитательные функции различны. Перед дошкольным учреждением стоят задачи не только должностным образом обучать, воспитывать и развивать ребенка, но и вооружить соответсвующими знаниями родителей. Только в условиях сотрудничества детского сада и семьи возможно обеспечить единые педагогические принципы и требования, которые помогут в воспитании и полноценном развитии ребенка как гражданина. |
Лысых, Н. Профессиональная ориентация подростков - забота школы и семьи [Текст] / Н. Лысых> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 52-57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профессиональная ориентация подростков -- профессиональный выбор -- сотрудничество педагог-родитель -- связь школы с семьей -- просветительская работа -- родительские собрания -- анкетирование учащихся -- анкетирование родителей Аннотация: Как помочь подросткам и выпускникам школы выбрать профессию? Лучший помощник в этом - родители, семья, где дети проходят социализацию и проводят больше всего времени. Как оптимальнее объединить усилия семьи и школы, что для этого надо сделать?. |