Розова, Т. (проф.). Современная стратегия управления качеством в вузе / Т. Розова, В. Ивашова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 122-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Ставрополь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- управление университетом -- университеты -- управление вузом -- управление качеством -- менеджмент качества -- качество содержания образовательного процесса -- содержание образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты Доп.точки доступа: Ивашова, В. (доц.) |
Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук). Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования [Текст] / А. Д. Дейкина, Л. А. Ходякова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 3. - С. 3-7 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): прогрессивные тенденции -- русский язык -- методология -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- филологическое образование -- методическая наука -- содержание образовательного процесса Аннотация: Научный статус методики преподавания русского языка и задачи, стоящие перед ней. Доп.точки доступа: Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук) |
Асанова, Ирина Маратовна (кандидат педагогических наук ; доцент). Информационно-содержательная основа образовательного процесса в вузе с позиций гуманитарного подхода [Текст] / И. М. Асанова> // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (21 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 31 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- гуманитарный подход -- вузы -- содержание образовательного процесса Аннотация: Анализируются требования к содержанию образования в вузе с позиций гуманитарного подхода. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [Текст] : письмо от 15.02.2012, № АП-147/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 14. - С. 5-17. - Прил. - Окончание. Начало в № 12, 13 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- журналы успеваемости в электронном виде -- контроль успеваемости -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация -- посещаемость уроков -- расписание уроков -- содержание образовательного процесса -- электронные журналы успеваемости |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [Текст] : письмо от 15.02.2012, № АП-147/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 12. - С. 14-17. - Продолжение следует . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- электронные журналы успеваемости -- методические рекомендации -- журналы успеваемости в электронном виде -- контроль успеваемости -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация -- посещаемость уроков -- расписание уроков -- содержание образовательного процесса |
Шаехова, Резида Камильевна. Новое в планировании деятельности ДОУ в контексте ФГТ [Текст] / Р. К. Шаехова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 15-19 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- проектирование общеобразовательных программ -- разработка общеобразовательных программ -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- образовательная деятельность -- планирование образовательной деятельности -- образовательный процесс -- содержание образовательного процесса -- организация образовательного процесса -- практические рекомендации Аннотация: Практические рекомендации по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования детскими садами. |