Золотарена, Л. Р. (кандидат педагогических наук; профессор). "История искусств Казахстана" в контексте поликультурного образования [Текст] / Л. Р. Золотарена> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 104-121. - Библиогр.: с. 120-121 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): этнокультурное образование -- поликультурное образование -- история искусств -- современные ориентиры -- традиции -- преподавание культурологических дисциплин -- культурологические дисциплины Аннотация: В статье показана значимость курса истории искусств Казахстана в поликультурном образовании, современные ориентиры его преподавания. |
Бондарь, Николай Семенович. Современные ориентиры российского юридического образования : национальные традиции или космополитические иллюзии? [Текст] / Бондарь Николай Семенович> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 7-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1988 г.; 2003 г.; 1997 г.; 1999 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2012 г. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): философия юридического прагматизма -- современные ориентиры -- космополитические иллюзии -- интеграция юридического образования -- российское юридическое образование -- конституционная безопасность государства -- модели современного юриста -- национальные модели юриста -- судебная практика -- международные стандарты -- бакалавриат -- юридическое образование -- юридические вузы -- конституционные суды -- национальные традиции -- европейское образовательное пространство -- магистратура -- безопасность общества -- Болонский процесс -- политика интеграции -- двухуровневая система образования -- подготовка юридических кадров Аннотация: Анализируется современное состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства и общества. Обсуждается необходимость корректировки политики интеграции юридического образования в европейское образовательное пространство. Доп.точки доступа: Конституционный Суд Российской Федерации; Российская Федерация \конституционный суд\ |