Азанова, Г. И. Организация словарной работы по учебному комплексу под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта / Г. И. Азанова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 3. - С. . 42-45 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- изучение слов -- преподавание русского языка -- работа со словами -- русский язык -- словарная работа -- словарные диктанты |
Федорова, В. А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса по учебнику С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др. на 2005/2006 учебный год / В. А. Федорова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 112-117. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- методика преподавания русского языка -- учебники русского языка -- члены предложения -- второстепенные члены предложения -- односоставные предложения -- сказуемые -- подлежащие -- 8 класс -- словарные диктанты -- ориентировочные планирования -- планирование русского языка |
Костяева, Т. А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на 2005/2006 учебный год / Т. А. Костяева> // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 117-123. - Продолж. Начало в N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- планирование по русскому языку -- ориентировочные планирования -- члены предложения -- односоставные предложения -- второстепенные члены предложения -- однородные члены предложения -- изложения -- знаки препинания -- словарные диктанты -- орфография -- 8 класс |
Федорова, В. А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса по учебнику С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др. на 2005/2006 учебный год / В. А. Федорова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 6. - С. . 112-115. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- методика преподавания русского языка -- учебники русского языка -- члены предложения -- однородные члены предложения -- предложения с однородными членами -- сочинения -- 8 класс -- словарные диктанты -- контрольные диктанты -- ориентировочные планирования -- планирование русского языка |
Землякова, Н. А. Урок по теме "Письмо" (V класс) / Н. А. Землякова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 6. - С. . 32-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- методика преподавания русского языка -- 5 класс -- словарные диктанты -- орфограммы -- история письма -- письмо -- эпистолярный жанр -- почтовые ящики -- почтовые конверты -- почта -- история почты |
Зуева, Светлана Витальевна. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка [Текст] / С. В. Зуева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 6-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- орфография -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- уроки русского языка -- словарная работа -- словарные диктанты -- словарные слова Аннотация: О методике словарно-орфографической работы в 5-11 классах. |
Арзантина, Валентина (учитель начальных классов). "Усиление орфограммы" - один из приемов запоминания [Текст] / В. Арзантина> // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 114-117 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 3 классы -- русский язык в начальной школе -- правописание слов -- приемы запоминания -- орфограммы -- словарные диктанты Аннотация: Чтобы достичь желаемого результата - запомнить правильное написание слова, необходимо, чтобы ребенок не просто попытался запомнить, а, зная особенности своей памяти, выбрал такое индивидуальное средство, которое привело бы к успеху. Приводятся некоторые эффективные способы "усиления орфограммы", которые используются в работе с учениками. |
Кострюкова, Елена (учитель). Словарные слова [Текст] / Е. Кострюкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 40-42 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды памяти -- младшие школьники -- начальная школа -- непроверяемые слова -- приемы запоминания -- русский язык -- словарные диктанты -- словарные слова -- уроки русского языка Аннотация: За время обучения в начальной школе учащимся необходимо выучить большое количество слов с непроверяемым написанием. Предложены приемы запоминания словарных слов, построенные на индивидуальных особенностях памяти ребенка. Представлены этапы словарной работы, которые основаны на деятельностном подходе в обучении, где учитель не дает ученикам готовые знания, а предлагает получить их самостоятельно. Презентацию к данному уроку можно найти в Личном кабинете. |
Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2015/16 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.]> // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 59-96 : рис. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2015-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- грамматические задания -- диктанты -- каллиграфические задания -- контрольные работы -- математика -- математические диктанты -- младшие школьники -- начальная школа -- проверочное списывание -- проверочные работы -- русский язык -- словарные диктанты -- тестовые задания Аннотация: Практический материал по русскому языку для I-IV классов включает диктанты, проверочное списывание, грамматические и каллиграфические задания, работы комплексного характера. Примерные проверочные работы по математике включают математические диктанты, письменные комбинированные работы и задания тестового характера. Доп.точки доступа: Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук, доцент); Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Ордынкина, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент) |
Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за II полугодие 2015/16 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.]> // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 52-79 : рис. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2015-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- грамматические задания -- диктанты -- задачи повышенной сложности -- каллиграфические задания -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- проверочное списывание -- проверочные работы -- русский язык -- словарные диктанты Аннотация: Практический материал по русскому языку для I-IV классов включает диктанты, проверочное списывание, грамматические и каллиграфические задания, работы комплексного характера. Проверочные работы по математике содержат задания разных видов и составлены на двух уровнях трудности - задания базового уровня и повышенной сложности. Доп.точки доступа: Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук, доцент); Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Ордынкина, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Храпова, В. В. (учитель начальных классов) |