Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников : экспериментальное исследование / Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 88-97. - Библиогр.: С. 97 (15 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственные действия -- дошкольники -- детское мышление -- мышление -- системность мышления -- младшие школьники -- предметность -- познавательные действия -- умственная деятельность -- учебно-познавательные действия |
Шуруба, И. Г. (учитель начальных классов). Использование игровой технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возраста [Текст] / И. Г. Шуруба> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассоциативность мышления -- диалектичность мышления -- дидактические игры -- игровые технологии -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуально-творческие игры -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- развивающие игры -- системность мышления Аннотация: О развивающих играх, способствующих развитию интеллектуально-творческих способностей младших школьников. |