Управление аппетитом : исследователи изучают, как скомпоновать ресторанное меню в соответствии с психологией потребителей // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- аппетит -- блюда -- быстрое питание -- выбор клиента -- выбор потребителей -- зарубежные компании -- здоровое питание -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- меню -- меню ресторанов -- общественное питание -- порции блюд -- порционная упаковка -- потребительский выбор -- продукты питания -- сеть ресторанов -- сеть ресторанов быстрого обслуживания