Ищенко, В. (доцент). Системно-ориентированная технология : (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- инновации -- педагогические технологии обучения -- системно-ориентированные технологии обучения -- обучение -- компетентность -- обучение техническим дисциплинам -- технические дисциплины -- сетевые учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.) |
Михайленко, Олег Анатольевич (доцент). Индивидуализация обучения студентов на основе адаптивного тестирования в информационно-коммуникационной среде вуза [Текст] = Individualization of tutoring of students on the basis of adaptive testing in informational and communication environment of higher education institution / Михайленко Олег Анатольевич, Щедрина Елена Владимировна> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 3. - С. 3-9 : Рис. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 2077-9013 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- индивидуализации обучения -- информационно-коммуникационная среда -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- сетевые учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье предлагается методика индивидуализации обучения на основе адаптивного тестирования сетевых электронных учебно-методических комплексов с позиций личностно-ориентированного обучения. Доп.точки доступа: Щедрина, Елена Владимировна (старший преподаватель) |
Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук). Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка [Текст] = Formation of ICT competency of foreign language teachers / С. В. Колядко> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная компетентность -- учителя иностранных языков -- формы обучения -- сетевые учебно-методические комплексы -- профессионально-ориентированные задачи Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения. |