Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук). Дидактические свойства и функции технологии вики [Текст] / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 109-119 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 118-119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сервис вики -- Веб 2. 0 -- модели коллективного гипертекста -- методы веб-проектов -- образовательные вики -- вики-платформы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- навыки письма -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- веб-проекты -- гипертекстовые технологии -- вики -- образовательная практика -- асинхронная коммуникация -- социальные сервисы -- дидактические свойства -- технология вики Аннотация: Изучение дидактических свойств и функций популярного сегодня среди преподавателей иностранных языков социального сервиса вики. Рассматриваются способы интеграции данной технологии в учебный процесс для развития навыков письменной речи, организации автономной работы студентов, создания творческих проектных работ. |
Крупнодерова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук). Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий [Текст] = Project activities of students based on modern network technologies / Е. П. Крупнодерова> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сервис вики -- Веб 2. 0 -- современные сетевые технологии -- учебная деятельность -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- сетевые сервисы Аннотация: Продемонстрированы возможности использования сервисов Веб 2. 0 в учебной и внеучебной проектной деятельности. Рассмотрено использование сервиса вики, карт знаний, совместного редактирования документов. При использовании социальных сервисов у учащихся формируются такие качества, как критическое мышление, ответственность, толерантность, а также высокий уровень ИКТ-компетентности. |