Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей |
Мизгулин, Дмитрий. Банк - мощный двигатель экономического развития [Текст] / Д. Мизгулин> // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 21. - С. 48-49 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Экономика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитно-финансовые учреждения -- международное сотрудничество -- кредитование -- розничный бизнес -- социальные карты -- вклады Аннотация: О достижениях Ханты-Мансийского банка, о стратегии работы. Доп.точки доступа: Ханты-Мансийский банк |
Даллакян, Арсен Карленович. Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров. |