Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей




    Мизгулин, Дмитрий.
    Банк - мощный двигатель экономического развития [Текст] / Д. Мизгулин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 21. - С. 48-49 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ГРНТИ
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитно-финансовые учреждения -- международное сотрудничество -- кредитование -- розничный бизнес -- социальные карты -- вклады
Аннотация: О достижениях Ханты-Мансийского банка, о стратегии работы.


Доп.точки доступа:
Ханты-Мансийский банк



    Даллакян, Арсен Карленович.
    Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь
Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров.