Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия ритма. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия тембра. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия логического ударения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- логическое ударение -- выразительность речи |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения. - Ил.: фот.- Окончание. Начало: N 4-5, 2006.- Прил.: с. 8-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения |
Дудина, С. П. Просодическая детерминанта и другие просодические средства речи / С. П. Дудина, Н. А. Коваленко> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 111-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- пауза -- просодическая детерминанта -- просодические средства речи -- речь -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- фразовое ударение Доп.точки доступа: Коваленко, Н. А. |
Дудина, С. П. Просодическая детерминанта и другие просодические средства речи / С. П. Дудина, Н. А. Коваленко> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 111-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- пауза -- просодическая детерминанта -- просодические средства речи -- речь -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- фразовое ударение Доп.точки доступа: Коваленко, Н. А. |
Ларина, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент). К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Ларина> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- детская речь -- интонация -- интонационная система языка -- развитие речи -- периодизация -- дошкольники -- младшие школьники -- ритм речи -- смысл речи -- выразительность речи -- лепет -- эмоциональное воздействие -- онтогенез -- звуковой состав слова Аннотация: В статье поднимается вопрос о необходимости пересмотра временных рамок становления интонации в онтогенезе и о значимости интонации в процессе формирования языковой системы. |
Родионова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Игры-упражнения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- темп речи -- мелодика речи -- выразительность речи -- игры-упражнения |
Родионова, Ю. Н. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников [Текст] / Ю. Н. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия ритма. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия тембра. - 0; Игры-упражнения на развитие восприятия логического ударения Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- ритм речи -- тембр речи -- логическое ударение -- выразительность речи |