Храмова, Юлия Владимировна.
    Государственная политика в сфере образования: реформа высшей школы в Великобритании / Ю. В. Храмова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформа высшей школы -- государственная политика -- образовательная политика -- реформа системы образования -- система образования




    Трапицын, С. Ю.
    Создание инновационно-технологических центров при вузах как путь повышения качества подготовки специалистов = Creation of the Innovative-Technological Centers at High Schools as a Way of Improvement of Quality of Preparation of Experts / С. Ю. Трапицын, О. А. Граничина // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 наим. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- вузы -- инновационно-технологические центры -- качество образования -- реформы образования -- реформа системы образования


Доп.точки доступа:
Граничина, О. А.



    Попков, В. А.
    "Российское образование-2020": антиинновационная модернизация [Текст] / В. А. Попков, В. Д. Жирнов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 1. - С. 86-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- национальные проекты -- системы образования -- реформа системы образования -- модели образования -- инновации в образовании -- социальный стандарт образования -- бакалавриат -- образовательные траектории -- преподаватели -- образ педагога -- финансирование образования
Аннотация: Дается подробный анализ "модели трансформации отечественной системы образования", предложенный Я. Кузьминым и И. Фруминым в работе "Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях", а также прогнозируются последствия реализации на практике данной модели.


Доп.точки доступа:
Жирнов, В. Д.; Кузьминов, Я.; Фрумин, И.



    Осьмук, Л. А. (доктор социологических наук).
    Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Educational requirements of persons with the limited possibilities of health / Л. А. Осьмук // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 137-143 . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Новосибирская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательные потребности -- профориентация -- реформа системы образования -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: На основании результатов социологического обследования анализируются специфические аспекты профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья.