Храмова, Юлия Владимировна. Государственная политика в сфере образования: реформа высшей школы в Великобритании / Ю. В. Храмова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформа высшей школы -- государственная политика -- образовательная политика -- реформа системы образования -- система образования |
Трапицын, С. Ю. Создание инновационно-технологических центров при вузах как путь повышения качества подготовки специалистов = Creation of the Innovative-Technological Centers at High Schools as a Way of Improvement of Quality of Preparation of Experts / С. Ю. Трапицын, О. А. Граничина> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 наим. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- вузы -- инновационно-технологические центры -- качество образования -- реформы образования -- реформа системы образования Доп.точки доступа: Граничина, О. А. |
Попков, В. А. "Российское образование-2020": антиинновационная модернизация [Текст] / В. А. Попков, В. Д. Жирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 1. - С. 86-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): реформы -- национальные проекты -- системы образования -- реформа системы образования -- модели образования -- инновации в образовании -- социальный стандарт образования -- бакалавриат -- образовательные траектории -- преподаватели -- образ педагога -- финансирование образования Аннотация: Дается подробный анализ "модели трансформации отечественной системы образования", предложенный Я. Кузьминым и И. Фруминым в работе "Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях", а также прогнозируются последствия реализации на практике данной модели. Доп.точки доступа: Жирнов, В. Д.; Кузьминов, Я.; Фрумин, И. |
Осьмук, Л. А. (доктор социологических наук). Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Educational requirements of persons with the limited possibilities of health / Л. А. Осьмук> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 137-143 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Новосибирская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- образовательные потребности -- профориентация -- реформа системы образования -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: На основании результатов социологического обследования анализируются специфические аспекты профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья. |