Гатальский, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система [Текст] / В. Д. Гатальский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 52-57 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): пространство -- культурно-образовательное пространство -- социокультурная среда -- социально-культурная среда -- саморазвитие -- духовный референт -- культурно-образовательная система -- воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- колледжи -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматриваются характеристики культурно-образовательного пространства, его возможности для развития личности обучающегося, включения его в различные виды социокультурной деятельности. Доп.точки доступа: Российский колледж традиционной культуры |
Сперанский, Владимир Игоревич (доктор философских наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ). Умей владеть собой [Текст] / В. И. Сперанский> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 179-192. - Библиогр. в сносках (1 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): конфликты -- психология человека -- социум -- эмоции -- самовоспитание -- самообладание -- самоуверенность -- референт -- референтные группы -- успех Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы психологии человека, его умения жить в социуме, уходить от конфликтов, сдерживать эмоции - умения владеть собой. |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивная деятельность -- референтные учебные группы -- принцип референтации -- референт-образцы -- учебно-педагогическое взаимодействие -- групповое продуктивное сотрудничество -- образовательно-профессиональная деятельность -- педагоги -- учащиеся Аннотация: На основе принципа референтации процесса обучения представлена модель подготовки специалиста с оперативным характером профессиональной деятельности. |
Серова, Тамара Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор). Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельности [Текст] = Topically oriented referent reading in educational, scientific and professional activities / Т. С. Серова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 164-165 (20 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- номинативные функции -- образовательная деятельность -- предметно-тематическое содержание -- профессиональная деятельность -- работа с текстом -- референтное чтение -- референция -- текстовый референт -- чтение Аннотация: В статье раскрываются вопросы референции как свойства любого текста, референциального аспекта его номинативной функции, описывается референтное чтение и его виды как чтения по текстовым референтам, выраженным ключевыми словами и словосочетаниями, передающими предметно-тематическое содержание. |