Гатальский, В. Д.
    Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система [Текст] / В. Д. Гатальский // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 52-57 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
пространство -- культурно-образовательное пространство -- социокультурная среда -- социально-культурная среда -- саморазвитие -- духовный референт -- культурно-образовательная система -- воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- колледжи -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются характеристики культурно-образовательного пространства, его возможности для развития личности обучающегося, включения его в различные виды социокультурной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российский колледж традиционной культуры



    Сперанский, Владимир Игоревич (доктор философских наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ).
    Умей владеть собой [Текст] / В. И. Сперанский // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 179-192. - Библиогр. в сносках (1 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- психология человека -- социум -- эмоции -- самовоспитание -- самообладание -- самоуверенность -- референт -- референтные группы -- успех
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы психологии человека, его умения жить в социуме, уходить от конфликтов, сдерживать эмоции - умения владеть собой.




    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивная деятельность -- референтные учебные группы -- принцип референтации -- референт-образцы -- учебно-педагогическое взаимодействие -- групповое продуктивное сотрудничество -- образовательно-профессиональная деятельность -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: На основе принципа референтации процесса обучения представлена модель подготовки специалиста с оперативным характером профессиональной деятельности.




    Серова, Тамара Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельности [Текст] = Topically oriented referent reading in educational, scientific and professional activities / Т. С. Серова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 164-165 (20 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- номинативные функции -- образовательная деятельность -- предметно-тематическое содержание -- профессиональная деятельность -- работа с текстом -- референтное чтение -- референция -- текстовый референт -- чтение
Аннотация: В статье раскрываются вопросы референции как свойства любого текста, референциального аспекта его номинативной функции, описывается референтное чтение и его виды как чтения по текстовым референтам, выраженным ключевыми словами и словосочетаниями, передающими предметно-тематическое содержание.