Разрешенный маркетинг : семнадцать способов создать список рассылки на основе согласия пользователей> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 60-61. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail -- информационная рассылка -- информация о подписке -- подписчики -- пользователи -- пресс-релизы -- рассылки -- рекламная рассылка -- рекламные письма -- сайты -- списки -- удовлетворенность потребителей -- электронные адреса -- электронные письма |
Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response). Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 50-51 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма |
Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications). Две кампании : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса |