Йокамидес, Майкл (генеральный директор ТСС). Веселые покупки [Текст] / Майкл Йокамидес> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2 : 1 фот.
Рубрики: Экономика, 2014 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обслуживание покупателей -- покупки товаров -- привлечение покупателей -- реклама в Интернете -- реклама из уст в уста -- реклама магазина -- эмоционально-креативная составляющая Аннотация: По мнению автора, запомнившаяся покупка, сделанная в приятной эмоциональной обстановке, залог того, что покупатели будут сами в Сети рекламировать друг другу место покупки. |
Открыто! [Текст] : как увеличить поток посетителей за счет правильной организации входа в магазин> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 6-8 : 1 фот. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): витрины магазинов -- вывески -- интерьер магазинов -- магазины -- маркетинговые стратегии -- оформление магазинов -- привлечение покупателей -- реклама магазина Аннотация: На что следует обратить внимание, чтобы завоевать сердца покупателей. О правильной вывеске и ее расположении, об оформлении фасада, о визуальных символах и, собственно, о входе в магазин. |