Захожая, Т. М. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента [Текст] / Т. М. Захожая> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульно-рейтинговые системы -- традиционная система -- оценивание учебной деятельности -- рейтинговые системы контроля -- диагностика -- расчет рейтинга студентов Аннотация: В статье рассматриваются квалиметрические характеристики рейтингового контроля качества обучения студентов. В большинстве разработанных систем используются простые процедуры подсчета баллов без научно-методического обоснования их качества, ранжирования, учета дидактических условий. Отмечается, что развитие системы рейтингового контроля должно идти в направлении определения квалиметрических принципов, основанных на применении методов математической статистики, метода экспертных оценок, теории шкал и теории педагогических измерений. |
Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук). Проблемы балльно-рейтинговой оценки в вузах [Текст] / Е. Ю. Новикова> // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- балльно-рейтинговые оценки -- высшее образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- экспериментальные исследования -- рейтинговые системы контроля -- рейтинговые оценки -- мышление студентов -- учебный процесс -- студенческая деятельность -- педагогические исследования -- успеваемость студентов Аннотация: Анализ проблем разработки и внедрения системы балльно-рейтинговой оценки в российских вузах. |