Генденштейн, Л. Э.
    Как обучать, используя тестовые технологии? / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик // Физика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 11-18. - Ил.: рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- тестовые технологии -- молекулярная физика -- термодинамика -- тесты по физике -- тестовые задания -- разноуровневые тесты -- разработки уроков -- уроки физики -- тренировочные тесты -- обобщающие уроки -- оценивание знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен


Доп.точки доступа:
Кирик, Л. А.



    Воловоденко, А. С.
    Самостоятельная учебная деятельность в профильной школе на основе комплекса мультимедийных дидактических средств [Текст] / А. С. Воловоденко // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- элективные курсы -- образовательный процесс -- самостоятельная учебная деятельность -- дидактические средства -- разноуровневые учебные задания -- разноуровневые тесты -- электоронные учебные пособия -- мультимедийные комплексы -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедиа-подходы -- образовательные достижения учащихся
Аннотация: Представлена структура комплекса мультимедийных дидактических средств. Теоретические основания их проектирования и реализация в профильной школе для самостоятельной учебной деятельности базовых и профильных учебных предметов, элективных курсов.