Генденштейн, Л. Э. Как обучать, используя тестовые технологии? / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик> // Физика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 11-18. - Ил.: рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- тестовые технологии -- молекулярная физика -- термодинамика -- тесты по физике -- тестовые задания -- разноуровневые тесты -- разработки уроков -- уроки физики -- тренировочные тесты -- обобщающие уроки -- оценивание знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Доп.точки доступа: Кирик, Л. А. |
Воловоденко, А. С. Самостоятельная учебная деятельность в профильной школе на основе комплекса мультимедийных дидактических средств [Текст] / А. С. Воловоденко> // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- элективные курсы -- образовательный процесс -- самостоятельная учебная деятельность -- дидактические средства -- разноуровневые учебные задания -- разноуровневые тесты -- электоронные учебные пособия -- мультимедийные комплексы -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедиа-подходы -- образовательные достижения учащихся Аннотация: Представлена структура комплекса мультимедийных дидактических средств. Теоретические основания их проектирования и реализация в профильной школе для самостоятельной учебной деятельности базовых и профильных учебных предметов, элективных курсов. |