Чич-Головина, И. Заметки после прочтения некоторых статей о преподавании музыки в школе / И. Чич-Головина> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыка -- преподавание музыки -- общеобразовательные школы -- уроки музыки -- развивающие системы обучения -- личностно ориентированная педагогика -- гуманистическая педагогика -- традиционная педагогика |
Семенова, В. Г. Специфические особенности речи младшего школьника [Текст] : на материале окказиональных синонимов / В. Г. Семенова> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): особенности речи -- младшие школьники -- окказиональные синонимы -- психолингвистика -- когнитивная лингвистика -- развивающие системы обучения -- традиционные системы обучения -- речевое сознание -- детские синонимии Аннотация: Анализ функционирования окказиональных синонимов в речевом сознании учащихся младших классов. Механизм построения детской синонимии. Специфика в употреблении окказиональных синонимов детьми младшего школьного возраста. |