Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук). Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- функции обучения -- развивающая функция обучения -- педагогические функции обучения -- теоретические модели -- моделирование -- дидактические средства -- школьники -- интеллектуальное развитие школьников -- этапы интеллектуального развития |
Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук). Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- функции обучения -- развивающая функция обучения -- педагогические функции обучения -- теоретические модели -- моделирование -- дидактические средства -- школьники -- интеллектуальное развитие школьников -- этапы интеллектуального развития |
Запорожская, Ю. Б. Проектная деятельность как технология гуманитарно-ориентированного курса математики [Текст] / Ю. Б. Запорожская> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 128-143. - Библиогр.: с. 142-143 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетенции -- развивающая функция обучения -- интеллектуальное развитие личности -- формирование мышления -- математика -- гуманитарная ориентация -- проектное обучение -- дифференциация обучения Аннотация: В статье дана характеристика направления гуманитарно-ориентированной дидактики, определены ее принципы. |