Леонкин, М. Организация самостоятельной работы на уроках математики [Текст] / М. Леонкин> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 9: Самостоятельные работы. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- дифференцированный подход -- индивидуальная работа -- контроль деятельности -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- организация работы -- организация учебной деятельности -- работа с книгами -- самоконтроль школьников -- самостоятельная работа -- самостоятельность учащихся -- уроки математики -- фронтальная форма обучения Аннотация: Самостоятельная работа учащихся рассматривается как активный метод обучения, даются рекомендации по правильной организации самостоятельной деятельности школьников. |
Медова, Н. Наравне со всеми [Текст] : формы работы с учениками со сложными нарушениями / Н. Медова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 47-49 : фот., 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с комплексными нарушениями -- дети-инвалиды -- обучение особых детей -- особые дети -- работа с книгами -- слепые дети -- совместная проектная деятельность -- учащиеся со сложными нарушениями -- формы работы Аннотация: О вариантах работы с книгами благотворительного фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей". |