Володарская, Е. (канд. психол. наук). Студенчество и наука : анализ социальных представлений / Е. Володарская> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 90-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) Рубрики: Социология--Социология групп Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): наука -- имидж науки -- предметный имидж науки -- социальный имидж науки -- персональный имидж науки -- ученые -- студенчество -- учащаяся молодежь -- молодежь -- психология социального познания -- социальное познание -- психология познания -- познание -- социальные представления -- социально-психологические исследования -- социальные исследования -- психологические исследования -- исследования -- опросы -- анкетирование |
Александров, И. О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания / И. О. Александров, Н. Е. Максимова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 55-76. - Библиогр.: с. 74-76 (45 назв.) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): знания -- индивидуальные знания -- познание -- психология познания Доп.точки доступа: Максимова, Н. Е. |
Чумакова, Мария Алексеевна. Психология познания в современных исследовательских парадигмах: летняя психологическая научная школа [Текст] / М. А. Чумакова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 99-103 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Социальная психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): летние психологические школы -- психология познания -- исследовательские парадигмы -- когнитивная психология -- познавательная деятельность -- социальная психология познания Аннотация: Информация о летней психологической научной школе "Психология познания в современных исследовательских парадигмах", проходившей в Звенигороде в сентябре 2007 г. Доп.точки доступа: Психология познания в современных исследовательских парадигмах, летняя психологическая научная школа; "Психология познания в современных исследовательских парадигмах", летняя психологическая научная школа |
Языков, Константин Геннадьевич (доктор медицинских наук; профессор). Природа психологического познания в синергии "языка" [Текст] / К. Г. Языков, М. Э. Абушаева> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 367 (февраль). - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169 (17 назв.) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология познания -- философия языкознания -- синергия языка -- психологическое познание -- антропологические модели -- психоистория Аннотация: Потенциальная функция языка, как носителя и созидателя знаний. Доп.точки доступа: Абушаева, Магипервас Энверовна (старший преподаватель) |
Ашитко, Елена (педагог-психолог). На свете есть много разных профессий [Текст] : интегрированный урок по дисциплинам "профориентация" и "психология познания" / Елена Ашитко, Анастасия Милюшина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 41-45 : ил. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные училища -- профессии -- профессиональная ориентация -- психология познания -- реабилитационно-образовательные комплексы Аннотация: Педагоги-психологи Калужского реабилитационно-образовательного комплекса представляют интегрированный урок по теме "Многообразие мира профессий", который может использоваться в качестве коррекционно-развивающего занятия или в рамках дополнительного образования. Дана краткая информация об учебном учреждении. Доп.точки доступа: Милюшина, Анастасия (педагог-психолог) |