Степанова, Людмила Григорьевна. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л. Г. Степанова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования |
Николаева, Г. А. (соискатель). Индустриальный тип культуры гендерных отношений [Текст] / Николаева Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): гендерная психология -- социокультурные проблемы -- поведение личности -- модели поведения -- детерминанты поведения -- женщины в обществе -- гендерные различия -- гендерные особенности -- феминизация -- маскулинность -- современные мужчины -- психология гендерных отношений Аннотация: Отмечена двойственность качественного равноправия женщины и мужчины как главного достижения культуры гендерных отношений индустриального общества: маскулинное и фемининное. |
Николаева, Г. А. (соискатель). Ретроспективный анализ типологии культуры гендерных отношений [Текст] / Николаева Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): гендерная психология -- социокультурные проблемы -- поведение личности -- модели поведения -- типология культур -- детерминанты поведения -- женщины в обществе -- гендерные различия -- гендерные особенности -- гетеризм -- феминизация -- маскулинность -- психология гендерных отношений Аннотация: Автор рассматривает модели типологии культуры гендерных отношений, высказывает собственное критическое мнение на эти модели, аргументирует свои взгляды на полоролевую дифференциацию в гендерных отношениях, на проявления маскулинности и гетеризма. |