Обухов, А. С.
    Введение в психологическое исследование: принципы построения программы / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 73-81
ББК 74.26 + 74.268.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
психологическое исследование -- построение программы -- исследования -- программы занятий -- занятия -- построение программы -- педагоги -- учебно-исследовательская деятельность -- сотворчество -- школы




    Обухов, А. С.
    Введение в психологическое исследование: принципы построения программы / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 73-81
ББК 74.26 + 74.268.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
психологическое исследование -- построение программы -- исследования -- программы занятий -- занятия -- построение программы -- педагоги -- учебно-исследовательская деятельность -- сотворчество -- школы




    Обухов, А. С.
    Технология опроса [Текст] / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 124-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технология опроса -- опрос -- уроки -- методы психологического исследования -- психологическое исследование -- интервью -- беседа -- дискуссия -- устный опрос -- анкетирование -- письменный опрос
Аннотация: Представлены методы устного и письменного опроса на уроках.




    Копосов, Е.
    Психологическая служба вуза: теория и практика [Текст] : дайджест / Копосов Е., Бобылев В., Кручинин В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 120-121 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- психологическая служба -- психологическое сопровождение -- учебная адаптация -- специализация -- профессионализация -- психологическое исследование
Аннотация: Цели, задачи, средства и направления работы психологической службы вуза.


Доп.точки доступа:
Бобылев, В.; Кручинин, В.



    Арбузов, В. Н.
    Тесты Коса [Текст] / В. Н. Арбузов // Психологическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 24-46 : 5 табл. . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты Коса -- Коса тесты -- тесты -- психологическое исследование -- интеллект -- тест Бине-Термена -- Бине-Термена тест -- мышление
Аннотация: Тесты Коса по своей симптоматике исследуют развитие специфической формы аналитико-синтетической деятельности интеллекта - именно конкретные формы анализа более или менее сложного оптического раздражителя и синтеза путем планирующего мышления в оптических представлениях, причем внутренняя речь в выполнении задачи имеет только способствующие, но не инструментальные значение.




    Файзуллаева, Елена Дмитриевна (педагог-психолог).
    Изучение особенностей решения "задач на смысл" детьми разных возрастных групп [Текст] / Е. Д. Файзуллаева // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 333 (апрель). - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачи на смысл -- психологические системы -- теория психологических систем -- многомерный мир человека -- смысловое сознание -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- решение задач -- детское смысловое сознание -- возрастные особенности -- психологическое исследование
Аннотация: Рассматривается возрастная специфика решения задач "на смысл" детьми от 4 до 10 лет как показатель становления смыслового сознания. Смысловое сознание понимается как определенный этап в становлении многомерного мира человека, связанный с открытием ребенком смыслов предметов, явлений, ситуаций.