Прохорова, Г.
    Составление педагогом-психологом перспективного годового плана [Текст] / Г. Прохорова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - 1-16-я с. вкл. : табл.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- детские сады -- 6 лет -- 7 лет -- методические материалы -- 5 лет -- ранний возраст -- психологическая служба -- планирование работы -- ДОУ -- 3 года -- 4 года -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагоги-психологи -- годовые планы -- формы документации -- психологические карты -- функции педагога-психолога
Аннотация: Представлен материал по ведению документации педагогом-психологом детского сада в соответствии с нормативными документами, а также перечь их функциональных обязанностей.




   
    Рекомендации для работы со школьниками, состоящими на учете [Текст] / О. В. Андреева [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 1. - С. 89-94 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- педагоги-психологи -- школьники -- психологические карты -- психопрофилактическая работа -- профилактические беседы -- формы работы -- работа с детьми -- методические рекомендации -- общеобразовательные учебные заведения -- индивидуально-личностный подход -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональные состояния -- аффективные школьники -- аффективность -- повышенная возбудимость -- обидчивые школьники -- обидчивость -- недоверчивые школьники
Аннотация: В статье представлены рекомендации для индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учета.


Доп.точки доступа:
Андреева, О. В.; Ряжских, Л. И.; Письяукова, Т. В.; Ничуговская, Т. А.; Нестеренко, И. Н.; Духанина, В. П.; Лубенская, Т. И.; Ситникова, Л. Н.; Довбуш, М. Ю.; Зарытовских, С. В.; Родных, Л. В.; Чурикова, З. А.; Азнаурьянц, Н. Н.; Архипова, И. В.; Насонова, Н. И.; Кузьмина, О. Е.; Филиппова, Н. И.; Юргапова, Е. В.; Скачкова, Л. С.