Костенко, Елена Петровна. Субъектность политической деятельности как акмеологическая проблема / Е. П. Костенко> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 183-188. - Библиогр.: с. 188 (5 назв. ). - 0; Субъектность политики в его профессиональной деятельности. - 0; Условия и средства, обеспечивающие эффективность деятельности политика
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): деятельность -- политическая деятельность -- субъект -- субъектность -- профессионализм -- психологические особенности политика -- политики -- Я -- профессиональное Я -- профессиональная политическая позиция |
Хаернасова, Н. Р. Социально-психологические условия становления системы воспитания предприимчивости у студентов в вузах спортивной направленности [Текст] / Н. Р. Хаернасова> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Башкортостан--Башкирия Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- спортивные вузы -- физкультурное образование -- предпримчивость -- Я-концепция -- экономическое Я -- профессиональное Я Аннотация: Уровни Я-концепции, имеющие отношение к воспитанию предприимчивости (экономическое Я и профессиональное Я). |
Слободчиков, И. М. Специфика формирования профессионального самосознания студентов-режиссеров [Текст] / И. М. Слободчиков, В. В. Терещенко> // Философия и общество. - 2014. - № 2. - С. 142-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- профессиональная идентичность -- профессиональное Я -- профессиональное самосознание -- режиссеры -- студенты -- творческие профессии -- творческое Я Аннотация: В статье дается характеристика понятия "профессиональное самосознание" применительно к профессии режиссера, рассматриваются проблемы и этапы становления как профессионального Я, так и самосознания студентов-режиссеров. Доп.точки доступа: Терещенко, В. В. |