Павлов, Н. П. Повороты пространства / Н. П. Павлов> // Юный художник. - 2006. - N 10. - С. . 30-32 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): живопись -- пространство -- уроки живописи -- изображение пространства -- повороты пространства -- пространственные построения |
Павлов, Н. П. Повороты пространства / Н. П. Павлов> // Юный художник. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 14 фот. миниатюр Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): живопись -- пространство -- уроки живописи -- изображение пространства -- повороты пространства -- пространственные построения |
Павлов, Н. Обратная перспектива в искусстве Византии и Древней Руси / Н. Павлов> // Юный художник. - 2007. - N 10. - С. . 41-42. - Ил.: 5 рис. Рубрики: Искусство--Живопись Византия Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): перспектива -- обратная перспектива -- станковое искусство -- монументальное искусство -- геометрические методы -- пространственные построения -- средневековые мастера -- пластическая логика |
Козлов, Дмитрий. Лазарь Хидекель – архитектура из небытия [Текст] / Д. Козлов> // Знание-сила. - 2012. - № 3. - С. 124-126. - Рец. на кн.: Хан-Магомедов С. О. Лазарь Хидекель /С. О. Хан-Магомедов. - М.: Фонд «Русский авангард", 2008. - 132 с. . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры, 20 в. Кл.слова (ненормированные): рецензии -- архитекторы -- супрематическая архитектура -- супрематические города -- архитектура авангарда -- пространственные построения -- визуальные пространственные построения -- метод визуальных пространственных построений Аннотация: О создателе супрематической архитектуры Лазаре Хидекеле. |
Климова, С. (доцент). Конструктор LEGO как средство интеграции образовательных областей в процессе обучения старших дошкольников [Текст] = LEGO building blocks as a means to bringabout the integration of educational areas intraining older preschoolers / С. Климова, Ю. Чичиланова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): LEGO- технологии -- Лего-конструкторы -- интеграция в образовании -- конструирование -- лего -- легоконструирование -- литературные персонажи -- моделирование -- обучение дошкольников -- пространственные построения -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- творческое развитие дошкольников Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения старших дошкольников моделированию литературных персонажей из конструктора LEGO. Авторы предлагают оригинальную модель проведения интегрированного занятия, на котором предполагается речевое развитие и формирование пространственных представлений в процессе воссоздания образа героя при помощи деталей конструктора. Доп.точки доступа: Чичиланова, Ю. (старший преподаватель) |