Бирюкова, С. В. (учитель).
    Программа работы с родителями учащихся 11-го класса [Текст] / С. В. Бирюкова // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 58-67 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учащиеся -- классные руководители -- родители учащихся -- работа с родителями -- программы работы с родителями -- 11 класс -- формы работы с родителями -- направления работы -- инновационные формы работы -- психолого-педагогическое просвещение -- родительские собрания
Аннотация: Работа, направленная на развитие личности ученика, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители учащихся. Приведена программа работы с родителями учащихся 11 класса. Даны традиционные и инновационные формы работы с родителями.




    Толкачева, Г. Н.
    Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

   Психология--Россия--Москва, город

   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями.


Доп.точки доступа:
Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\