Дрягина, И. С.
    Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования [Текст] / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 68-74 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- педагоги -- професcиональные компетенции -- подготовка педагогов -- повышение профессиональной компетентности -- программы переподготовки -- компьютерные инструменты -- коррекционные школы
Аннотация: Предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог: массовая школа, класс или специальная (коррекционная) школа VII вида.




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 1 июля 2013 г., № 499, зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2013 г., № 29444 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 18. - С. 37-44. - Прил.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- дополнительные программы -- дополнительные профессиональные программы -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- повышение квалификации -- приказы -- программы переподготовки -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение