Акулич, М.
    Сегментация и колористический анализ в розничной торговле [Текст] / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 56-63
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Парето закон -- виды исследований -- закон Парето -- интерьер магазинов -- колористический анализ -- маркетинговые исследования -- проведение исследований -- розничная торговля -- розничные магазины -- сегментация -- цветовая гармония -- цветовые сочетания -- этапы проведения
Аннотация: Рассмотрены два взаимосвязанных аспекта маркетинга в розничной торговле - маркетинговые исследования, сегментация и колористический анализ.




    Черкесова, Е. (маркетолог).
    Труд современного маркетолога: в вечном поиске... знаний [Текст] / Елена Черкесова, Анастасия Якусь // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 51-54
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компоненты управления -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые знания -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- методы проведения -- принципы проведения -- проведение исследований -- управление знаниями -- цели проведения
Аннотация: Управление маркетинговыми знаниями - это распространение и поиск опыта людей и актуальной информации в среде связанных между собой людей или групп людей.


Доп.точки доступа:
Якусь, А. (маркетолог)