Акулич, М. Сегментация и колористический анализ в розничной торговле [Текст] / Маргарита Акулич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 56-63 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Парето закон -- виды исследований -- закон Парето -- интерьер магазинов -- колористический анализ -- маркетинговые исследования -- проведение исследований -- розничная торговля -- розничные магазины -- сегментация -- цветовая гармония -- цветовые сочетания -- этапы проведения Аннотация: Рассмотрены два взаимосвязанных аспекта маркетинга в розничной торговле - маркетинговые исследования, сегментация и колористический анализ. |
Черкесова, Е. (маркетолог). Труд современного маркетолога: в вечном поиске... знаний [Текст] / Елена Черкесова, Анастасия Якусь> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 51-54
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компоненты управления -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые знания -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- методы проведения -- принципы проведения -- проведение исследований -- управление знаниями -- цели проведения Аннотация: Управление маркетинговыми знаниями - это распространение и поиск опыта людей и актуальной информации в среде связанных между собой людей или групп людей. Доп.точки доступа: Якусь, А. (маркетолог) |