Кондратьева, Г. В. (канд. пед. наук).
    Проблемы школьного математического образования: зачем и как обучать математике : (по материалам общественной дискуссии второй половины XIX века) / Г. В. Кондратьева // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 49-64. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. 2-я пол.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- математическое образование -- математика -- обучение математике -- проблема науки -- проблема человека -- проблема общества -- преподавание математики -- дискуссии -- идея свободного воспитания -- воспитательная цель обучения -- нравственно-религиозные основы -- школьное обучение -- дегуманизация -- преподавание арифметики -- методики преподавания -- метод Грубе -- Грубе метод -- теория -- практика -- зарубежный опыт -- исследования -- педагоги




    Попова, С. С.
    Риск и наука: об области актуальности проблемы / С. С. Попова // Философия науки. - 2005. - N 1. - С. . 172-174. - Библиогр. в примеч.
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
понятие науки -- понятие риска -- проблема науки -- проблема риска -- риск