Алыкова, О. М. Физические основы передачи и приема информации по каналам связи [Текст] / О. М. Алыкова> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 4. - С. 103-112 : ил.: 4 рис. . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Физика Геометрическая оптика. Оптические приборы Радиоэлектроника Теория информации. Общая теория связи Кл.слова (ненормированные): каналы связи -- связь -- передача информации -- прием информации -- информация -- оптоволоконная связь -- проводная связь -- беспроводная связь -- связь Bluetooth -- Bluetooth -- стандарты связи -- модуляция -- детектирование -- оптическая связь Аннотация: Разработана методика выделения физических знаний основ обработки и передачи информации, проиллюстрированная на этапе передачи информации, представлены разработанные и изготовленные установки и технические устройства, наглядно демонстрирующие названные процессы. |
Кичеева, Анастасия Олеговна (аспирант). Состояние функций приема, переработки и хранения информации у людей юношеского, взрослого и зрелого возраста [Текст] / А. О. Кичеева> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 147-150 : ил., рис. - Библиогр.: с. 150 (9 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- высшие психические функции -- ВПФ -- II блок мозга -- прием информации -- переработка информации -- хранение информации -- юношеский возраст -- взрослый возраст -- зрелый возраст -- кинестетические функции -- слухоречевые функции -- зрительно-пространственные функции -- психологические исследования Аннотация: Анализ особенностей функций II блока мозга, отвечающего за прием, переработку и хранение информации. Сравниваются показатели кинестетических, слухоречевых, зрительно-пространственных, зрительных функций у людей юношеского, взрослого, зрелого возраста. |
Галеева, Наталья (кандидат биологических наук). Память и школьный успех [Текст] : курс практических занятий / Н. Галеева> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 89-99 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- психофизиология обучения -- память -- типы памяти -- внимание -- виды внимания -- типы внимания -- учебные успехи учеников -- модальность учащихся -- прием информации -- переработка информации Аннотация: Рекомендуются занятия, которые способствуют развитию памяти и внимания, существенно влияющие на успешность школьника: память, ее типы, разные виды и типы внимания, ведущие модальности ученика. |