Штец, Александр Александрович (кандидат педагогических наук). Отечественная букваристика в XVIII в. [Текст] / А. А. Штец> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.). - Продолж. Начало в № 3, 4, 5 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные пособия -- грамота -- обучение грамоте -- русская школа -- азбуки -- буквари -- букваристика -- преподавание грамоты -- история российского образования -- история российских школ -- методика обучения грамоте -- буквослагательный метод Аннотация: О развитии отечественной букваристики в 18 в. |
Меркулова, Валентина Викторовна (учитель). Проблемный диалог в 1-м классе [Текст] / В. В. Меркулова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 8. - С. 23-26. - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- технология обучения -- общеобразовательная школа -- грамота -- 1 класс -- обучение грамоте -- проблемное обучение -- буквы -- уроки обучения грамоте -- преподавание грамоты -- диалогическое обучение -- проблемные диалоги -- проблемно-диалогические технологии Аннотация: Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе с использованием элементов проблемно-диалогического обучения "Звук [ц]. Буквы Ц, ц". |
Штец, Александр Александрович (кандидат педедагогических наук). Обучение грамоте в русской школе [Текст] : XVI - XVII вв. / А. А. Штец> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика, 16 в.; 17 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание грамоты -- принцип звукового анализа -- букварная система -- грамота -- буквари -- обучение грамоте -- методические принципы -- русская школа -- наглядное обучение -- звуковой метод Аннотация: Методические принципы обучения грамоте в русской школе в 16-17 вв. Доп.точки доступа: Федоров, И. (печатник); Соболь, С.; Бурцов, В.; Истомин, К. |