Чиу, М. М. Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ Доп.точки доступа: Ку, Л. |
V Всероссийская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний> // Экономика в школе. - 2006. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 73-102. - 0; Пятая Всероссийская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний. - 0; 5 Всероссийская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний. - 0; Основы предпринимательской деятельности. - 0; Основы потребительских знаний. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 3.- С. 73-102) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- олимпиады -- олимпиады школьные -- всероссийские олимпиады -- экономические олимпиады -- олимпиады по экономике -- тестовые задания -- тесты по экономике -- задачи -- задачи по экономике -- ситуации -- правильные ответы -- решения -- предпринимательской деятельности -- потребительских знаний |
Якименко, Наталья. Работа с текстом [Текст] / Н. Якименко> // Начальная школа - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 42-43 : 2 фот., 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания -- панголины -- правильные ответы -- проверочные работы -- работа с информацией -- работа с текстами -- рассказы -- тексты -- учащиеся Аннотация: Предложена проверочная работа по работе с текстом из десяти заданий, которые дают возможность проверить следующие умения учащихся: извлекать из текста информацию, самостоятельно делать выводы и обосновывать их, правильно интерпретировать иносказание, понимать основную мысль текста, авторские цели, преобразовывать информацию из текстовой формы в табличную и наоборот. Результаты выполнения позволяют сделать вывод об овладении учащимися необходимыми для обучения в основной школе уровнем чтения и работы с информацией. Текст рассказа о панголинах взят из энциклопедии о животных. |