Стуканова, Ирина Петровна. Интегральный подход к определению качества питания населения региона [Текст] / И. П. Стуканова> // Стандарты и качество. - 2009. - N 6. - С. 86-89 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Пищевые производства Пищевые продукты Кл.слова (ненормированные): качество питания -- удовлетворенность потребителей -- потребности населения -- потребительские ожидания -- структура потребления -- рациональные нормы потребления Аннотация: Подходы к определению качества продуктов питания, основанные на нормах потребления, объемах потребления, потребительских ожиданий. Обоснование интегрального (многоаспектного) подхода к качеству продуктов питания, как наиболее актуального. |
Савенкова, Юлия Сергеевна. Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях [Текст] / Ю. С. Савенкова, А. А. Советкина> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 182-198 : 6 табл. 9 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- потребительские ожидания Аннотация: Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вуза использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных условиях. Исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза. Доп.точки доступа: Советкина, Анна Александровна |
Элефтеров, Д. П. (аспирант). Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49 : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения. |