Петухова, Татьяна Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе). Теоретические основы модульного построения образовательных программ [Текст] / Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Курушкина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 15-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--США--Германия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исследования -- компетентностно-ориентированные модули -- компетентностно-ориентированные программы -- модули -- модульное обучение -- модульное построение программ -- модульные образовательные программы -- модульные технологии -- образовательные программы -- понятия -- построение программ -- программы -- проектирование программ -- российское образование -- теоретические основы Аннотация: Проведено исследование теоретических основ модульной технологии построения компетентностно-ориентированных образовательных программ. Рассмотрены этапы развития модульного обучения и трансформации понятия "модуль" в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Глотова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информатики); Курушкина, Мария Сергеевна (старший преподаватель кафедры геометрии и компьютерных наук) |