Вачков, И. В.
    Самосознание школьников : роль метафор / И. В. Вачков // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 229-232
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Психология--Отраслевая психология, 2004 г.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- образовательная среда -- полисубъектный подход -- психологические представления -- самосознание -- ученики -- учителя -- школа




    Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук).
    Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования [Текст] / Г. Х. Вахитова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- диалоговое взаимодействие -- дошкольники -- дошкольное образование -- полисубъектное взаимодействие -- полисубъектный подход -- предшкольное образование -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Полисубъектный подход к предшкольному образованию.




    Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате).
    Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода [Текст] / В. С. Запалацкая // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 122-124 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- системно-деятельностный подход -- компетентностный подход -- средовой подход -- полисубъектный подход -- сетевое образование -- непрерывное развитие -- развитие одаренных детей -- центры развития -- ОЗЛ -- очно-заочные лицеи -- региональная система образования
Аннотация: В статье рассказывается об опыте создания в Московской области региональной системы выявления и развития молодых талантов, объединяющей учреждения образования, науки, культуры, спорта, молодежной политики и других ведомств.