Вачков, И. В. Самосознание школьников : роль метафор / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 229-232 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Психология--Отраслевая психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): метафоры -- образовательная среда -- полисубъектный подход -- психологические представления -- самосознание -- ученики -- учителя -- школа |
Вахитова, Г. Х. (кандидат педагогических наук). Полисубъектное взаимодействие в контексте предшкольного образования [Текст] / Г. Х. Вахитова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- диалоговое взаимодействие -- дошкольники -- дошкольное образование -- полисубъектное взаимодействие -- полисубъектный подход -- предшкольное образование -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Полисубъектный подход к предшкольному образованию. |
Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате). Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода [Текст] / В. С. Запалацкая> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 122-124 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- системно-деятельностный подход -- компетентностный подход -- средовой подход -- полисубъектный подход -- сетевое образование -- непрерывное развитие -- развитие одаренных детей -- центры развития -- ОЗЛ -- очно-заочные лицеи -- региональная система образования Аннотация: В статье рассказывается об опыте создания в Московской области региональной системы выявления и развития молодых талантов, объединяющей учреждения образования, науки, культуры, спорта, молодежной политики и других ведомств. |