Дедов, Л. (д-р экон. наук). Оценка результативности менеджмента российских корпораций / Л. Дедов, А. Тонких> // Общество и экономика. - 2005. - N 2. - С. . 53-64. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): корпорации -- менеджмент -- результативность менеджмента -- акционеры -- собственники -- менеджеры -- корпоративный контроль -- оценка деятельности корпорации -- контроль -- корпоративное управление -- рост активов -- активы -- стоимость акций -- акции -- управление корпорацией -- результаты деятельности -- показатели результативности -- характеристики корпоративного управления Доп.точки доступа: Тонких, А. (канд. экон. наук) |
Малков, Максим Игоревич. Оценка эффективности маркетинговых исследований / М. И. Малков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 144-154. - Библиогр.: с. 154 (11 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- управленческий процесс -- принятие решений -- управленческие решения -- информация -- экономическая эффективность -- результативность маркетинговых исследований -- показатели результативности |
Назарова, О. В. Сбалансированная система показателей как механизм реализации педагогического менеджмента в современных вузах [Текст] / О. В. Назарова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 35-38 : 5 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сбалансированная система показателей -- показатели результативности -- вузы -- Balanced Scorecard -- педагогический менеджмент -- стратегический менеджмент -- BSC -- высшее образование -- оценка работы -- академии Аннотация: В статье излагаются идеи и опыт применения Сбалансированной системы показателей - Balanced Scorecard (BSC) в образовательном пространстве вуза. Обосновывается целесообразность применения BSC с точки зрения стратегического и оперативного педагогического менеджмента как "системы координат" для действий на всех уровнях управления образовательным процессом в вузе. Описаны этапы внедрения BSC, проанализирована система мотивации, согласованная с ключевыми показателями результативности деятельности участников образовательного и воспитательного процесса вуза. Доп.точки доступа: Академия маркетинга и социально-информационных технологий |
Нечаев, М. П. Оценка эффективности деятельности классных руководителей: основные подходы и методика [Текст] / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2010. - N 10. - С. 9-17 : табл. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- деятельность классных руководителей -- оценка деятельности -- показатели результативности -- работа классных руководителей -- критерии оценки -- эффективность деятельности -- системы оценивания -- оценивание деятельности -- методики оценки Аннотация: Методика оценки эффективности деятельности классных руководителей. |