Сторожева, Ольга Ивановна (ст. препод. каф. теории и практики управления образованием).
    Развитие профессиональной компетенции руководителя образовательного учреждения [Текст] / О. И. Сторожева // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 12-22 : 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- профессиональная компетентность руководителей -- компетентность руководителей -- социальная компетентность -- организационная компетентность -- методическая компетентность -- познавательная компетенция
Аннотация: Конкретизация понятия "профессиональная компетентность руководителя образовательного учреждения", от степени разработанности которого во многом зависит направленность и эффективность развития названной компетентности. Приведены результаты исследования сформированности методической и специальной компетентности, входящих в состав профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений.




    Егорычева, В. С. (директор).
    Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения [Текст] / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 7-12 : 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- первоклассники -- 1 класс -- познавательная компетенция -- формирование познавательной компетенции -- исследования -- наглядное моделирование -- знаково-символическая подача -- метод моделирования -- схематизация -- метод схематизации
Аннотация: Об исследовании по изучению особенностей и условий формирования познавательной компетенции у первоклассников. Гипотеза исследования заключается в том, что наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала являются эффективным условием и приемом формирования познавательной компетенции и учебной деятельности в целом у детей первого года обучения.


Доп.точки доступа:
Юдина, Е. П. (учитель начальных классов)