Малышева, О. (специалист по рекламе). Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Доп.точки доступа: Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе) |