Алексеева, А.
    Формирование готовности к овладению чтением и письмом : проблемы и пути решения / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 58-65. - Окончание. Начало в N 2.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- готовность детей к школе -- подготовка к школе -- готовность к чтению -- готовность к письму -- письменно-речевая деятельность -- психофизиологическое обследование -- обследование дошкольников -- образовательная среда -- среда образования -- развивающая среда -- моделирование образовательной среды




    Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук).
    Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка [Текст] / Ю. Е. Вятлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методические технологии -- синтаксическое моделирование -- нарушения письма и речи -- младшие школьники -- учебная деятельность -- нарушения речи -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- письменная коммуникация -- уроки русского языка -- коррекционные технологии -- школы 5 вида -- ОНР -- письменно-речевая деятельность
Аннотация: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка.