Алексеева, А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом : проблемы и пути решения / А. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 58-65. - Окончание. Начало в N 2. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- готовность детей к школе -- подготовка к школе -- готовность к чтению -- готовность к письму -- письменно-речевая деятельность -- психофизиологическое обследование -- обследование дошкольников -- образовательная среда -- среда образования -- развивающая среда -- моделирование образовательной среды |
Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук). Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка [Текст] / Ю. Е. Вятлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методические технологии -- синтаксическое моделирование -- нарушения письма и речи -- младшие школьники -- учебная деятельность -- нарушения речи -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- письменная коммуникация -- уроки русского языка -- коррекционные технологии -- школы 5 вида -- ОНР -- письменно-речевая деятельность Аннотация: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка. |