Голдин-Медоу, С. Роль жеста в процессе обучения : дайджест / С. Голдин-Медоу> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 28-30. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2004 (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): жесты -- обучение школьников -- учащиеся школ -- учебный процесс -- педагогические умения -- жестовая речь -- педагогический самоконтроль -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация |
Ярышкина, Ю. А. (директор). Положение о педагогическом самоконтроле [Текст] / Ю. А. Ярышкина, О. Ф. Котова> // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 97-100 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): задачи самоконтроля -- объекты самоконтроля -- организация педагогического самоконтроля -- педагогический самоконтроль -- функции самоконтроля -- цели самоконтроля Аннотация: Предложено положение о педагогическом самоконтроле, где самоконтроль рассматривается как неотъемлемая составная часть внутришкольного контроля и важнейшее условие повышения качества обучения и воспитания детей. Педагогический самоконтроль осуществляется в преподавательской, воспитательной и управленческой деятельности сотрудников образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Котова, О. Ф. (заместитель директора) |