Кретинина, С. С.
    Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника [Текст] / С. С. Кретинина // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 16-17
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- учащиеся -- 5 класс -- школьная адаптация -- психология школьников -- психологическое здоровье -- параметры развития -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Представлены необходимые психолого-педагогические требования для укрепления позитивных параметров развития пятиклассника.




    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Психическое развитие современного дошкольника - константы и трансформации [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- когнитивное развитие -- личностная идентичность -- личностное развитие -- межпоколенная трансмиссия -- межпоколенное взаимодействие -- параметры развития -- познавательное развитие -- психическое развитие детей -- социальная идентичность -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье приводятся данные, раскрывающие общие тенденции и феноменологию развития дошкольников в течение последних 5 лет. Показываются устойчивые закономерности, сохраняющие свое значение и в настоящее время, а также те трансформации, которые произошли в содержании и уровне основных линий психического развития детей - познавательном, эмоциональном, личностном.