Кретинина, С. С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника [Текст] / С. С. Кретинина> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- учащиеся -- 5 класс -- школьная адаптация -- психология школьников -- психологическое здоровье -- параметры развития -- психолого-педагогическая поддержка Аннотация: Представлены необходимые психолого-педагогические требования для укрепления позитивных параметров развития пятиклассника. |
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Психическое развитие современного дошкольника - константы и трансформации [Текст] / Т. Д. Марцинковская> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв.)
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- когнитивное развитие -- личностная идентичность -- личностное развитие -- межпоколенная трансмиссия -- межпоколенное взаимодействие -- параметры развития -- познавательное развитие -- психическое развитие детей -- социальная идентичность -- эмоциональное развитие Аннотация: В статье приводятся данные, раскрывающие общие тенденции и феноменологию развития дошкольников в течение последних 5 лет. Показываются устойчивые закономерности, сохраняющие свое значение и в настоящее время, а также те трансформации, которые произошли в содержании и уровне основных линий психического развития детей - познавательном, эмоциональном, личностном. |