Паршукова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук). Нормативные и методические основания проектирования и планирования предшкольного образования [Текст] / И. Л. Паршукова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 8-10 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- предшкольное образование -- технологии предшкольного образования -- методические ориентиры -- нормативные ориентиры -- санитарно-гигиенические требования -- учебно-игровая среда -- оценивание деятельности ребенка -- оценочная безопасность Аннотация: Сегодня педагогам, проектируя работу с детьми старшего дошкольного возраста, необходимо точно знать, чем функционально отличаются друг от друга дети 6 и 7 лет и почему ребенок 7 лет быстрее адаптируется к обучению. Обозначенные задачи являются основными нормативными и методическими ориентирами разработки технологии предшкольного образования. |
Третьякова, И. Г. Программа классно-обобщающего контроля по проблеме: система оценки достижений младших школьников [Текст] : (2-е классы) / И. Г. Третьякова> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 35-41 : табл. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- начальное общее образование -- начальная школа -- школьники -- младшие школьники -- 2 класс -- учебные достижения -- детская самооценка -- самооценка -- оценивание -- оценочная безопасность -- содержательные оценки -- формы оценивания -- художественное творчество -- дети -- оценочная самостоятельность -- анкеты -- листы самооценки -- анализ урока -- рефлексивные листы -- программы Аннотация: Автор анализирует систему работы педагогов по оценке достижений младших школьников. |