Паршукова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук).
    Нормативные и методические основания проектирования и планирования предшкольного образования [Текст] / И. Л. Паршукова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 8-10 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- предшкольное образование -- технологии предшкольного образования -- методические ориентиры -- нормативные ориентиры -- санитарно-гигиенические требования -- учебно-игровая среда -- оценивание деятельности ребенка -- оценочная безопасность
Аннотация: Сегодня педагогам, проектируя работу с детьми старшего дошкольного возраста, необходимо точно знать, чем функционально отличаются друг от друга дети 6 и 7 лет и почему ребенок 7 лет быстрее адаптируется к обучению. Обозначенные задачи являются основными нормативными и методическими ориентирами разработки технологии предшкольного образования.




    Третьякова, И. Г.
    Программа классно-обобщающего контроля по проблеме: система оценки достижений младших школьников [Текст] : (2-е классы) / И. Г. Третьякова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 35-41 : табл. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальное общее образование -- начальная школа -- школьники -- младшие школьники -- 2 класс -- учебные достижения -- детская самооценка -- самооценка -- оценивание -- оценочная безопасность -- содержательные оценки -- формы оценивания -- художественное творчество -- дети -- оценочная самостоятельность -- анкеты -- листы самооценки -- анализ урока -- рефлексивные листы -- программы
Аннотация: Автор анализирует систему работы педагогов по оценке достижений младших школьников.