Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей их самооценки [Текст] / В. Маркелова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 105-108 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ситуации успеха -- успех -- слабоуспевающие ученики -- отстающие школьники -- самооценка школьников -- эмоциональное благополучие -- я-концепция -- благополучие школьников -- младшие школьники -- школьники -- социальный статус Аннотация: Об использовании методик "Оцени себя" и "Лесенка" для изучения особенностей самооценки учащихся. Доп.точки доступа: Гаврилычева \г. Ф.\ |
Киршин, П. А. (педагог-психолог). Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления [Текст] / П. А. Киршин> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- неуспеваемость -- отставание -- неуспевающие школьники -- отстающие школьники -- причины неуспеваемости -- индивидуально-психологические особенности -- психологический портрет -- обучаемость -- компоненты обучаемости -- рекомендации учителям -- умственное развитие школьников -- коррекционные программы -- коррекционные упражнения Аннотация: В статье рассматривается понятие школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы. |