Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы [Текст] : (определение отношения к профессионально-педагогической деятельности будущего педагога) / Р. Г. Аслаева> // Дефектология. - 2009. - N 6. - С. 71-80 : ил. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты-дефектологи -- анкетирование -- профессионально-педагогическая деятельность -- высшая школа -- вузы -- педагогические вузы -- студенты-педагоги -- отношение к будущей профессии Аннотация: Вниманию читателя предлагаются проанализированные и обобщенные результаты изучения готовности будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности. Полученные данные отражают реальную учебно-профессиональную жизнь студентов педагогического вуза, их взгляды, установки и систему отношений к своей будущей профессии. |
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы [Текст] : сообщение 2 / Р. Г. Аслаева> // Дефектология. - 2010. - N 2. - с. 66-73. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты-дефектологи -- отношение к будущей профессии -- мотивация -- факторы влияния -- анкетирование -- корреляция -- факторный анализ -- тестирование Аннотация: Описываются результаты изучения особенностей формирования готовности к профессиональной деятельности студентов-дефектологов (обучающихся по профилю "Специальная психология"), полученные на основе специального тестирования с последующим применением метода факторного анализа главных компонент. |